Как вы яхту назовете, так она и поплывет! От названия очень многое зависит, согласны? Как придумать самое удачное название для своего магазина или бизнеса, чтобы дело спорилось.

Выбор названия для бизнеса зависит от множества факторов и универсальной формулы здесь быть не может. Но есть несколько правил, которые помогут вам НЕ выбрать неудачное название.

1️. Чем проще, тем лучше 
Если вы хотите, чтобы потребители узнавали магазин, его название должно быстро запоминаться. Быть простым, лаконичным и лучше всего в одно слово.

2️. Думайте о будущем 
Важно выбрать такое название, которое будет будет актуально через 5 и 10 лет или после нескольких этапов масштабирования бизнеса. Поэтому что-то очень хайповое или узкое выбирать не стоит.

3️. Не повторяйтесь
Сейчас практически невозможно придумать имя, которое никто еще не использовал, так что хотя бы выберите уникальное название для своей доменной зоны и страны.

4️. Учитывайте все возможные значения
Здесь есть две крайности. Одни компании долго выстраивают значения для своих названий, так что обыватель может этого даже не понять. А другие просто называют свое кафе “У Паши” — название, которое ничего не говорит о заведении.

Оптимально выбирать название, которое вызывает определенные эмоции, но при этом достаточно однозначное, чтобы не вызывать лишних ассоциаций.

5️. Помните о звучании
Выбранное название должно не только красиво смотреться на бумаге/экране, но и хорошо звучать. В этом вам поможет ритм, правильный выбор звуков и простота. Помните, звуки тоже имеют свои ассоциации. “г”, “д”, “р” – сила, мужественность, смелость. “л”, “н”, “ч” – мягкость, комфорт.

6️. Ориентируйтесь на ЦА
Все предыдущие шаги будут бессмысленны, если при выборе названия не учесть интересы целевой аудитории. Детально изучите потенциальных клиентов, составьте портреты и сформулируйте УТП (уникальное торговое предложение). После этого выберите название магазина, а затем тестируйте, насколько оно понравится ЦА.

7. Используйте ключевые слова в названии.

Например, если ваш бизнес про цветы, то в названии было бы лучше упомянуть о цветах, если про пряники — значит про них. Это необходимо для того, чтобы ваш клиент смог найти вас по своему запросу в интернете. Клиент никогда не будет искать «Кафе у Паши», он будет искать, например, «Где вкусно поесть в Екатеринбурге» или «Цветы с доставкой в Пушкино» и т.д.

Средний рейтинг
Еще нет оценок
Мой рейтинг: