Часто предприниматель сталкивается с проблемой ведения своих страниц в интернете. Как правильно их вести, на что обратить внимание, чтобы привлечь внимание своих покупателей.

  • Для начала определитесь с целью. Поймите, какие продажи нужно увеличить и исходя из этого выберите стратегию ведения профиля и тематику аккаунта.
  • Выберите соцсеть. Найти целевую аудиторию можно в любой соцсети. Выберите ту площадку, функционал которой больше всего устраивает Вас. Если не любите фотографироваться, выберите Телеграм, если наоборот — Инстаграм. Если хотите показать больше функционала своего продукта или ведете тренинги — Ютуб и т.д.
  • Придумайте темы. Делитесь знаниями, кейсами, отзывами и результатами работы. Так аудитория поймет, что перед ней настоящий эксперт. Говорите не только о работе, но и об увлечениях, семье, спорте, отношении к актуальным событиям. Пользователь может заинтересоваться бизнесменом из-за его личности и только позднее узнать о его профессиональных качествах. Предпринимателю нужно стать ролевой моделью для своего клиента, примером для подражания. Чем сильнее человек будет доверять продавцу, тем скорее купит его товар. Сейчас это называется «прокачать личный бренд».
  • Следите за визуалом. Публикуйте только качественные фотографии и ролики: они привлекают больше внимания. Это касается и  предпринимателей из реального сектора, которым важно показать процесс производства и итоговый вид товара.
  • Регулярно публикуйте посты. В аккаунте предпринимателя из B2C-сектора (для прямого покупателя), на который подписаны в основном клиенты, размещать посты стоит каждый день. Предпринимателям из B2B-сектора (для бизнеса) лучше каждую неделю публиковать примерно три поста с релевантной и полезной для аудитории информацией, чем делать 10 записей «ни о чём».
  • Общайтесь с подписчиками и реагируйте на критику. Старайтесь отвечать на вопросы, в том числе личные, просите читателей рассказать о себе или дать вам совет. Диалог увеличит коэффициент вовлеченности: алгоритмы соцсетей будут считать аккаунт интересным, а значит, чаще будут показывать его другим пользователям. Так же можно создавать опросы на различные темы — это поможет больше узнать о клиенте и его отношении к вашему продукту.
  • Вкладывайтесь в рекламу. Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше подписчиков  увеличить охват.
  • Измеряйте эффективность аккаунта. Считать конверсию нужно минимум раз в месяц, а лучше каждую неделю. Это поможет вам реализовать планы продвижения. Статистика -великая вещь, она поможет наглядно увидеть места, где нужно доработать.
  • Помните о риске. Чем больше аудитория, тем сильнее предприниматель рискует попасть в репутационный скандал. Действуйте осознанно и дело ваше будет процветать.
Средний рейтинг
Еще нет оценок
Мой рейтинг: