Создать свое прибыльное дело — это только половина работы. Занимаясь предпринимательством, ремесленничеством, рукоделием, живописью и т.д. для продажи, нам не очень-то хочется возиться с бухгалтерией, расчетами, налогами, чеками  прочей рутиной. Как сделать так, чтобы максимально упростить все эти процессы.

Предприниматели, фермеры, ремесленники, которые ведут свое дело, чаще всего сталкиваются с одной и той же проблемой — бумажная рутина, которая отвлекает от работы и, конечно, никому не доставляет удовольствия, особенно, если человек во всем этом не разбирается.

Сегодня мы сделаем обзор такого удобного и простого инструмента как сервис «Мое дело».

Наверное, все согласятся, что чем пытаться разобраться во всех бумажках и тонких бухгалтерских и юридических нюансах самому, лучше доверить дело профессионалам.

Для начала, здесь необходимо пройти регистрацию и получить бесплатный тестовый период на 3 дня (хотя, честно говоря, могли бы дать и побольше).

Далее, выбираете услугу и тариф, который удобен Вам. Есть 4 тарифа:

  • Без сотрудников — 833р./мес. при покупке на год
  1. Включает в себя расчет налогов и взносов
  2. Формирование и отправка отчетности
  3. Подготовка первичных документов и выставление счетов
  4. Консультации экспертов
  5. Складской учёт
  • До 5 сотрудников — 1624р./мес. при покупке на год
  1. Расчет налогов и взносов
  2. Формирование и отправка отчетности
  3. Подготовка первичных документов и выставление счетов
  4. Консультации экспертов
  5. Учет по сотрудникам (до 5 чел.)
  6. Складской учёт
  • Максимальный — 2083р./мес.при покупке на год (до 100 сотрудников)
  1. Расчет налогов и взносов
  2. Формирование и отправка отчетности
  3. Подготовка первичных документов и выставление счетов
  4. Консультации экспертов
  5. Учет по сотрудникам (до 100 человек)
  6. Складской учёт
  • Персональный бухгалтер — 5500р./мес.при покупке на год
  1. Персональный бухгалтер
  2. Ведение бух.учета и сдача отчетности за Вас
  3. Подготовка исходящих документов (счета, акты, накладные и др.)
  4. Сверка с контрагентами и проверка их благонадежности
  5. Ведение кадрового учёта (оформление, расчёт и начисление выплат)
  6. Помощь бизнес-ассистента и юриста
  7. Открытие и ведение РКО
  8. Оптимизация налогов
мое дело

мое дело

В личном кабинете вы найдете удобный календарь для того, чтобы быть в курсе всех необходимых событий, графика платежей, видеть отчеты.

Любой клиент может получить профессиональную консультацию по вопросам ведения бухгалтерии или кадров в неограниченном количестве в течение всего периода обслуживани.

Сервис позволяет вести электронный документооборот, передавать налоговую и бухгалтерскую отчетность прямо через интернет.

Здесь же вы легко самостоятельно проверите своего контрагента, выставите счет, рассчитаете налоги, подготовите все необходимые документы, проконсультируетесь со специалистом по любому вопросу.

Каждую операцию вы сможете отследить в личном кабинете и в приложении Мое дело.

Средний рейтинг
Еще нет оценок
Мой рейтинг: