Жажда — ничто, имидж — всё!
Помните эту фразу? И хотя звучала она с точностью наоборот, в бизнесе это именно так. Что значит Лицо в бизнесе.
Захожу я на страничку ВКонтакте, разбираю сообщения, их как обычно много и все предлагают что-то свое: кто-то товар, кто-то услугу, а кто-то заработки и бизнес. И все бы ничего, но открывая такие сообщения каждый раз удивляюсь, что предлагают и кто предлагает. Человек делает предложение большого бизнеса, а на фото выглядит в лучшем случае как торгаш на рынке, мятая рубашка в клетку, или футболка, какие-то штаны… ну, вобщем вы поняли… Неужели он думает. что увидев такое фото, сознательный человек захочет с ним сотрудничать.
Для меня бизнес, как и для многих — это в первую очередь имидж бизнесмена или бизнес-леди. Нет-нет, они не обязательно должны быть одеты в строгие офисные костюмы или сидеть в дорогом авто. Однако, есть определенные требования к тому, как предприниматель должен выглядеть в общественном месте (а интернет именно им и является). Ведь внешний вид бизнесмена — это часть его работы!
Представьте, Вы бизнес-леди и приходите на встречу в откровенном наряде с рюшами. В лучшем случае с вами захотят «пообщаться» в более интимной обстановке, в худшем — получите от ворот поворот и «красочный» шлейф комментариев в след. Понимаете, что ни в том ни в другом случае ни о каком бизнесе и речи не идет.
Внешний вид предпринимателя может быть разным, это может быть как строгий костюм, так и свободный стиль, но в свободный в меру, не слишком броский. Должны сочетаться цвета. Обязательны опрятность и чистота, без этого ни один человек не может нормально выглядеть, а тем более представлять какую-либо компанию.
Если Вы интернет-предприниматель, мама в декретном отпуске, которая занимается сетевым бизнесом, студент или пенсионер — позаботьтесь о своем внешнем виде на бизнес- странице, с которой Вы пишете потенциальным партнерам, ведь не даром гласит пословица, что встречают по одежке, а провожают по уму!
Раз уж имидж — неотъемлемая часть бизнеса, значит ему необходимо уделить внимание. Прогуляйтесь по вашему городу, наверняка найдете красивые, стильные места, где можно сделать достойную фотографию.
Так же важно, как выглядит на фото лицо. Важно, чтобы его было хорошо видно. Если с лицом есть проблемы, слегка отредактируйте фото или попросите сделать это в ближайшей фото-мастерской. Однако не стоит забывать и ухаживать за своей кожей, волосами, руками, одеждой, зубами. Иначе при встрече с потенциальным бизнес-партнером может произойти крайне неловкая ситуация.
Всегда помните закон бизнеса: «Люди приходят на людей!».