Почему нет продаж или почему их так мало? Попробуем разобраться в не очевидных причинах…
Порой продавать и зарабатывать больше мешают не внешние факторы, а Вы сами, а точнее Ваши внутренние установки. Вот некоторые из них.
1️. Мой продукт/услуга не нужен всем, поэтому продаж мало
Любой продукт или услуга изначально задумывается не для всех подряд, а для определенной целевой аудитории. Вопрос лишь в том, что для вас значит “мало”. Мало — это сколько? Одно дело — десятки человек. А другое — сотни тысяч. Для начала определите круг ваших потенциальных клиентов. Используйте данные Росстата и своих рекламных кабинетов (VK, Яндекс и т.д.). Вам не надо запускать рекламу — надо только посмотреть сколько людей с интересом/нужным поведением в вашем городе/крае/стране, в мире.
⠀
2️. Мой продукт/услуга не товар первой необходимости, поэтому не продается
Опять же, большинство товаров и услуг не относят к вещам первой необходимости. И тем не менее их покупают. Значит проблема не в этом. На каждый товар есть свой купец.
3️. В моем городе средняя ЗП ниже плинтуса, поэтому не покупают⠀
Во-первых средняя зарплата — понятие относительное, а во-вторых — зачем ориентироваться на тех, у кого маленький доход? Делайте продукт для тех, у кого он выше среднего. Да, требования у этих людей тоже будут выше, и, возможно, вам придется внести корректировки в ваше предложение. Но это того стоит — у вас появятся клиенты с деньгами и доход естественным образом станет выше.
4️. Людям это дорого. Поэтому мало продаж
Перестаньте решать за других, что для них дорого, а что нет. Это личное дело каждого. Ваши клиенты сами разберутся, где им взять деньги, если вы сможете их убедить, что ваш продукт им действительно нужен.
Так что прокачивайте навык убеждения и будет вам счастье.